Добро пожаловать! В рамках укрепления партнерских экономических и культурных взаимоотношений между Россией и Германией, компания EWB при поддержке Совета российской экономики в Германии представляет социально-экономическую сеть интернет портал “Окно в Европу ver. 2.0”. Присоединяйтесь! ВНИМАНИЕ! Размещение информации бесплатно!
Hot line
 

 

Schwangerschaft -Mutter werden und was alles dazu gehört




                         «Медицинский научно-производственный центр «Фазер»

9.10.15 в Российском доме науки и культуры в Берлине состоялся праздничный концерт.

Германия в фильмах (программа фестиваля).


В Смоленске открыли "Фотопроект-2014"
.

Конкурс по творчеству Пушкина пройдет в рамках года Германия–Россия.

«Русский Берлин 1920-х годов» вспомнят в Москве.



Все Звёзды КВН






- Школьница из Усть-Илимска выиграла престижный лингвистический конкурс.


- В дрезденском Русском центре открылась выставка рисунков московских школьников.

 

- Россия и Германия откроют Сырьевой университет.

Ленинградская область заняла первое место в номинации "Минимальный риск инвестирования"
2013-12-12

Очередной рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов подвёл итоги. Сегодня, 13 декабря 2013 года, в Москве на XI региональном инвестиционном конгрессе "Технологии развития регионов при бюджетных ограничениях".

Организатором форума выступило рейтинговое агентство "Эксперт РА" при поддержке Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов и Российско-Германской внешнеторговой палаты.

 На сегодняшний день Ленинградская область считается одним из самых привлекательных регионов для инвесторов. Основы для этого были заложены как  исторически, так и географически. Близкое расположение к Европе, наличие морских и транспортных путей способствовали становлению региона как крупного торгового, экономического и культурного центра России.

Власти Ленинградской области проводят последовательную инвестиционную политику, направленную на создание привлекательных и прозрачных инфраструктурных, правовых и налоговых рамочных условий для работы предприятий, расположенных на территории региона.


Ленинградская область переместилась с десятого на пятое место в рэнкинге «Прямые иностранные инвестиции в России: рег
иональный аспект». По данным аналитического обзора приток прямых иностранных инвестиций на душу населения в 2012 году составил 264,71 долларов, что позволило улучшить позиции по этому показателю на 196% по сравнению с 2011 годом. Самыми крупными странами-инвесторами стали Финляндия, Германия, Франция и Нидерланды.

 

Рэнкинг проводился «Национальным Рейтинговым Агентством». С помощью базы данных Росстата были собраны полные данные по показателю «Поступило прямых инвестиций из-за рубежа» для 80 регионов РФ (кроме трех автономных округов, показатели которых включены в статистику Архангельской и Тюменской областей). Далее были проанализированы страны-источники поступления инвестиций, проведено сравнение с данными за предыдущий год и проведены расчеты притока инвестиций на душу населения.
Помимо статистических данных агентство опубликовало кейсы наиболее успешных в сфере привлечения инвестиций регионов,  аналитики НРА и независимые эксперты проанализировали причины успеха и поделились своими выводами. В аналитический обзор также включены комментарии представителей инвестиционно привлекательных регионов о реализуемой ими инвестиционной политике и о мерах государственной поддержки, которые позволили добиться высоких результатов.


МОРСКОЙ ПОРТ УСТЬ-ЛУГА — НОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Сегодня морской торговый порт «Усть-Луга» ежегодно увеличивает грузооборот – в этом году он составил около 70 млн тонн грузов. Об этом сообщил временный исполняющий обязанности гендиректора ОАО «Компания Усть-Луга» Андрей Романчик. По его словам, формирование терминалов в порту практически завершено, и сегодня на первый план выходит реализация масштабного проекта комплексного развития территории вблизи порта. Проект развития территории представляет собой создание пяти взаимосвязанных кластеров: транспортно-логистического, промышленного, сити-кластера, рекреационного, агропромышленного. Срок реализации проекта рассчитан до 2030 года.

Вице-губернатор Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов назвал отличительной чертой порта – современные технологии на терминалах, что позволяет Усть-Луге конкурировать с портами на Балтике. Так, по итогам 9 месяцев 2013 года грузооборот в порте увеличился на 36%. 

«Усть-Луга — это необычный проект. С формированием комплексной программы развития территории вокруг порта, в том числе его индустриальной зоны, мы говорим о возможности одновременно реализовывать проекты по созданию новых транзитных мощностей и по переработке грузов. Сегодня к Усть-Луге есть интерес, как со стороны логистики, так и со стороны промышленности», – сказал Дмитрий Ялов. Вице-губернатор отметил, что регион, в свою очередь, помогает развитию территории в части строительства очистных сооружений, корректировки генплана, развитию электрических сетей. 

Эксперты и бизнес-сообщество, участвующие в дискуссии, высоко оценили логистические возможности порта в Усть-Луге: строительство новых морских терминалов в порту, развитие инженерно-транспортной инфраструктуры, создание современной таможни и стремительный рост грузооборота сегодня выводят российский порт Усть-Луга в лидеры отраслевого рынка на Балтике.
Справка.

Строительство Морского торгового порта Усть-Луга осуществляется в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)» на принципах государственно-частного партнерства.

Согласно схеме генерального плана Морского торгового порта Усть-Луга запланировано строительство 20 морских терминалов общим грузооборотом при полном развитии 180 млн тонн в год, нефтебазы «Усть-Луга» и складского логистического центра.

Большие глубины у причалов и в операционных акваториях терминалов (до 17,5 метров) в сочетании с двумя короткими подходными каналами, обеспечивающими круговое движение судов в Северном районе порта, а также короткий период ледовой проводки несомненно обеспечивают порту значительные конкурентные преимущества.

Порт уже в настоящее время может обрабатывать любые крупнотоннажные наливные суда, способные по своей осадке с грузом преодолевать Датские проливы при заходе в Балтийское море, а также принимать океанские суда любого типа.

http://lenoblinvest.ru/ru/sobitiya/novosti/274

Яндекс.Метрика