“Не только Краснодарский край, но и вся Россия стремится продемонстрировать, что она проведет грандиозные Игры, – подчеркивалось в репортаже. – Олимпиада призвана показать и гражданам России, что они могут гордиться своей страной”.
В общей сложности два основных или, как их здесь называют, “классических” немецких телеканала – АРД и ЦДФ – планируют посвятить мировому празднику спорта 240 часов эфирного времени. Обе телепрограммы направили в Сочи около 500 сотрудников.
Олимпийскую эфирную сетку двух ведущих телекомпаний дополнят 500 часов телевещания в интернете. Таким образом общий объем репортажей, рассказывающих о праздниках и буднях состязаний, составит в Германии 740 часов.
В сегодняшнем репортаже ЦДФ особо отмечалось, что в Сочи впервые в Олимпийскую программу включены восемь новых видов спорта.
“В Сочи мне очень нравится”, – сказала в эфире телеканала ЦДФ олимпийская надежда немецкого шорт-трека 15-летняя Анна Зайдель. “Это потрясающе, когда, находясь на Зимней Олимпиаде, видишь в окне море, – поделилась спортсменка. – Это слишком необычно”.
Как заявил ранее президент Международного Олимпийского комитета Томас Бах, “Олимпийские игры в Сочи – это знаковое событие в истории развития зимних видов спорта”. Он подчеркнул, что на черноморском курорте “приготовлена площадка для лучших спортсменов, выступающих в этих видах”.
2014 ИТАР-ТАСС.