Он пояснил, что выделение денег является не единственным условием, не менее важно и условия, на которых средства выделяются.
Мишарин подчеркнул, что вопросы локализации производства и гарантий должны быть прописаны в проекте межправительственного соглашения, проект которого немецкий консорциум должен предоставить в ближайшее время.
В состав консорциума входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании ФРГ.
Представитель Siemens предлагал производить подвижной состав для дороги совместно с "Синарой" ("Уральские локомотивы"), в частности, новое поколение "Сапсанов".
Общая стоимость проекта составляет один триллион рублей. Предполагается, что участок ВСМ между Казанью и Москвой впоследствии станет частью магистрали до самого Пекина, стоимость строительства которой оценивается более чем в семь триллионов рублей. Также дорога должна стать частью континентального проекта "Шелковый Путь", что свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.